1.1. Правила внутреннего распорядка ГБУЗ «ГП № 214 ДЗМ» (далее медицинская организация) для пациентов (далее Правила внутреннего распорядка, Правила) являются организационно-правовым документом, регламентирующим в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере здравоохранения поведение пациента медицинской организации, а также иные вопросы, возникающие между участниками правоотношений - пациентом (его представителем) и медицинской организацией;
1.2. Правила внутреннего распорядка определяются нормативными правовыми актами органов государственной власти, приказами, распоряжениями главного врача медицинской организации, распоряжениями руководителей структурных подразделений и иными локальными нормативными актами;
1.3. Правила внутреннего распорядка устанавливают, что в соответствии с приказом Департамента здравоохранения г. Москвы от 20 декабря 2023 г. N 1241 "О тиражировании проекта по проведению аудиоконтроля амбулаторного приема врача в медицинских организациях государственной системы здравоохранения города Москвы, оказывающих первичную медико-санитарную помощь взрослому и детскому населению", Федеральным законом от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации", приказом Департамента здравоохранения города Москвы от 6 апреля 2016 г. N 293 "Об утверждении Методических рекомендаций по реализации мероприятий "Московский стандарт поликлиники" и критериев оценки устойчивости его внедрения", в целях повышения качества и безопасности ведения амбулаторного приема, удовлетворенности населения при получении медицинских услуг, в ГБУЗ «ГП № 214 ДЗМ» проводится аудиоконтроль амбулаторного приема врача, путем осуществления обезличенной аудиозаписи приема пациента. В целях информирования посетителей, указанная информация размещается на официальном сайте медицинской организации, а также на информационных стендах и в иных общедоступных местах помещений организации.
1.4. Настоящие Правила обязательны для всех пациентов, а также иных лиц, обратившихся в медицинскую организацию или её структурное подразделение, разработаны в целях реализации предусмотренных законом прав пациента, создания наиболее благоприятных возможностей оказания пациенту своевременной медицинской помощи надлежащего объёма и качества;
1.5. Правила внутреннего распорядка для пациентов включают:
• общие положения;
• порядок обращения пациента в поликлинику;
• права и обязанности пациента;
• порядок разрешения конфликтных ситуаций между медицинской организацией и пациентом;
• порядок предоставления информации о состоянии здоровья пациента;
• порядок выдачи пациенту или другим лицам справок, выписок из медицинской документации, согласно пункта 2.3 приказа Департамента здравоохранения города Москвы от 15 февраля 2021 г. № 120 «Об утверждении Регламента ведения электронной медицинской карты»;
• график работы медицинской организации и её должностных лиц; порядок оказания платных медицинских услуг;
1.6. Правила внутреннего распорядка для пациентов размещаются на первом этаже здания медицинской организации в доступном для пациентов месте. Правила внутреннего распорядка для пациентов также размещаются на официальном сайте ГБУЗ «ГП № 214 ДЗМ».
2.1. ГБУЗ «ГП № 214 ДЗМ» является медицинским учреждением, оказывающим первичную медико-санитарную помощь;
2.2. При состояниях, требующих срочного медицинского вмешательства (несчастный случай, травма, отравление, другие состояния) и других состояниях и заболеваниях, угрожающих жизни или здоровью, пациенту необходимо обратиться в службу скорой и неотложной медицинской помощи по телефонам 103, 112, 122;
2.3. Для получения первичной медико-санитарной помощи гражданин выбирает медицинскую организацию, в том числе по территориально-участковому принципу, не чаще чем один раз в год (за исключением случаев изменения места жительства или места пребывания гражданина). Прикрепиться к медицинской организации можно несколькими способами:
- онлайн на интернет-порталах Госуслуги.ру (Gosuslugi.ru), Мос.ру (пюs.ru);
- путем подачи заявления на прикрепление к медицинской организации, обратившись в кабинет прикрепления медицинской организации.
Для прикрепления к медицинской организации по Вашему выбору Вам необходимо предоставить заявление о выборе медицинской организации, ксерокопию паспорта гражданина Российской Федерации, ксерокопию полиса обязательного медицинского страхования (ОМС) московского региона, а также ксерокопию страхового номера индивидуального лицевого счета гражданина (СНИЛС).
2.4. Предварительная запись на прием к врачам первого уровня (врач терапевт участковый, врач общей семейной практики, врач-офтальмолог, врач-уролог, врач-хирург, врач отоларинголог) осуществляется через электронные терминалы, единую медицинскую информационно-аналитическую систему (ЕМИАС), городскую круглосуточную службу (саll-центр) по телефону 8 (499) 539-30-00, единому телефону справочной службы 122, мобильное приложение «ЕМИАС.ИНФО», порталы Гослуги.ру (Gosuslugi.гu), Мос.ру (mos.гu) раздел «Запись на прием к врачу».
2.5. Первичная медико-санитарная помощь в ГБУЗ «ГП № 214 ДЗМ» оказывается по следующим адресам:
• Головное здание ГБУЗ «ГП № 214 ДЗМ» по адресу: г. Москва, ул. Елецкая, дом 14;
• Филиал № 1 по адресу: г. Москва, Ореховый бульвар, дом 35, корпус 2;
• Филиал № 2 по адресу: г. Москва, ул. Генерала Белова, дом 19, корпус 2;
• Филиал № 3 по адресу: г. Москва, ул. Борисовские пруды, дом 12, корп.4;
• Филиал № 4 по адресу: г. Москва, ул. Алма-Атинская, дом 3, корп.3;
2.6. Организация предварительной записи больных на прием к врачам специалистам осуществляется при их непосредственном обращении по направлению врача-терапевта участкового или другого врача-специалиста. Вопрос о необходимости экстренной консультации врачом-специалистом решается лечащим врачом или заведующим отделением.
2.7. Помощь на дому оказывается пациентам врачами отделения медицинской помощи взрослому населению на дому по территориальному принципу (с адресами обслуживания можно ознакомиться на официальном сайте ГБУЗ «ГП № 214 ДЗМ». Вызов врача на дом осуществляется по телефону 122 ежедневно с 08:00 до 20:00, в праздничные дни - в часы работы медицинской организации. Независимо от того, к какой поликлинике вы прикреплены, вызвать врача на дом можно только из той поликлиники, которая обслуживает адрес вашего проживания.
2.8. Первичная медико-санитарная помощь маломобильным гражданам
оказывается патронажной службой медицинской организации. Вызов врача патронажной службы осуществляется по телефону: 8 (495) 394-49-95. График работы патронажной службы с понедельника по пятницу 08:00-16:00.
2.9. Для обеспечения доступности медицинской помощи, медицинская организация вправе производить обзвон пациентов с целью уточнения явки пациента на прием к врачу;
2.10. В случае опоздания пациента на прием более чем 15 минут, медицинская организация вправе перенести время приема на ближайшее свободное время (иную, согласованную с пациентом дату), а на освободившееся время записать другого пациента.
2.11. При задержке планового приема врачом по объективным, не зависящим от лечащего врача обстоятельствам (оказание экстренной или неотложной медицинской помощи иным пациентам, в том числе обратившимся с острой болью, другие сложные случаи), ожидающему пациенту предлагается перенести время приема на другой день, осуществить лечение в назначенное время у другого свободного специалиста, либо лечение в назначенный день с отсрочкой приема на время задержки у своего лечащего врача.
2.12. В целях обеспечения доступности медицинской помощи, медицинская организация оставляет за собой право на перенос записи от одного специалиста к другому, без изменения даты приема.
2.13. В части создания безбарьерной среды для лиц с ограничениями жизнедеятельности и других маломобильных групп населения» в ГБУЗ «ГП №
214 ДЗМ» обеспечиваются меры по созданию безбарьерной среды для лиц с ограниченными возможностями:
• сопровождение инвалидов, маломобильных граждан и оказание им помощи при посещении медицинской организации;
• выделение стоянок для автотранспортных средств инвалидов;
• наличие в медицинской организации сменных кресел-колясок и достаточная ширина дверных проемов, лестничных маршей, площадок для их передвижения;
• окраска первых и последних ступеней лестничных маршей в желтый цвет;
• наличие тростедержателей;
• работа лифтов, адаптированных для инвалидов (табло световые, звуковые и/или с рельефно-точечным шрифтом Брайля);
• надписи, знаки и иная текстовая и графическая информация - шрифтом Брайля и/или на контрастном фоне;
• оборудование зданий поручнями и пандусами, доступными входными группами и санитарно-гигиеническими помещениями.
2.14. С любой справочной информацией о работе медицинской организации пациент может ознакомиться на сайте gp214.шos.ru, в социальных сетях ВКонтакте (https://vk.coш/gp214), Telegraш (https://t.шe/gp214), а также у сотрудников информационной стойки и на стендах медицинской организации.
3.1. На медицинскую помощь в гарантированном объеме в соответствии с Территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, а также на получение платных медицинских услуг и иных услуг. Право на медицинскую помощь иностранным гражданам, проживающим и пребывающим на территории Российской Федерации, устанавливается законодательством Российской Федерации и соответствующими международными договорами Российской Федерации. Порядок оказания медицинской помощи иностранным гражданам определяется Правительством Российской Федерации. Плановая медицинская помощь иностранным гражданам оказывается на основании договора на оказание платных медицинских услуг;
3.2. На уважительное и гуманное отношение со стороны медицинских работников и других лиц, участвующих в оказании медицинской помощи;
3.3. На информацию о фамилии, имени, отчестве, должности и квалификации его лечащего врача и других лиц, непосредственно участвующих в оказании ему медицинской помощи;
3.4. На выбор медицинской организации в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
3.5. На профилактику, диагностику, лечение заболеваний, медицинскую реабилитацию в медицинской организации в условиях, соответствующих санитарно-гигиеническим и противоэпидемическим требованиям;
3.6. На получение консультаций врачами-специалистами;
3.7. На облегчение боли, связанной с заболеванием и (или) медицинским вмешательством, доступными методами и лекарственными препаратами;
3.8. На получение информации о своих правах и обязанностях, состоянии своего здоровья, выбор лиц, которым в интересах пациента может быть передана информация о состоянии его здоровья;
3.9. На сохранение медицинскими работниками в тайне информации о факте его обращения за медицинской помощью, состоянии здоровья, диагнозе и иных сведений, полученных при его обследовании и лечении, за исключением случаев, предусмотренных законодательством;
3.1 0. Право на внеочередное оказание медицинской помощи имеют:
• Участники Великой Отечественной войны, инвалиды Великой Отечественной войны и приравненные к ним категории граждан;
• Лица, награжденные знаком «Жителю блокадного Ленинграда»;
• Военнослужащие, проходившие военную службу в воинских частях, учреждениях, военно-учебных заведениях, не входивших в состав действующей армии в период с 22 июня 1941 года по 03 сентября 1945 года, не менее шести месяцев;
• Военнослужащие, награжденные орденами или медалями СССР за службу в указанный период;
• Лица, работавшие в период Великой Отечественной войны на объектах противовоздушной обороны, местной противовоздушной обороны, строительство оборонительных сооружений, военно-морских баз, аэродромов и других военных объектов в пределах тыловых границ действующих фронтов, операционных зон действующих флотов, на прифронтовых участках железных и автомобильных дорог;
• Ветераны боевых действий;
• Члены семей погибших (умерших) инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны и ветеранов боевых действий;
• Герои Социалистического Труда;
• Полные кавалеры ордена Славы;
• Герои Советского Союза;
• Герои Российской Федерации;
• Члены семей Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы;
• Полные кавалеры ордена Трудовой Славы;
• Вдовы (вдовцы) Героев Социалистического Труда или полных кавалеров ордена Трудовой Славы, не вступившие в повторный брак (независимо от даты смерти (гибели) Героя Социалистического Труда или полного кавалера ордена Трудовой Славы);
• Граждане, признанные пострадавшими от политических репрессий;
• Реабилитированные лица
• Лица, награжденные нагрудным знаком «Почетный донор России»
• Граждане, подвергшиеся воздействию радиации вследствие радиационных катастроф;
• Иные категории граждан, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.11. На получение медицинской помощи в порядке «живой» очереди у дежурного врача при наличии острой боли, не сопровождающейся признаками ОРВИ и гриппа (повышенная температура, кашель, насморк).
3.12. На получение медицинской помощи при первых симптомах ОРВИ и гриппа (повышенная температура, кашель, насморк) в отделении ОРВИ медицинской организации. Отделения ОРВИ расположены в зданиях поликлиники с отдельным входом.
3.13. На отказ от оказания (прекращение) медицинской помощи, от госпитализации, за исключением случаев, предусмотренных законодательными актами;
3.14. На ознакомление с медицинской документацией, получение дубликатов, копий справок, медицинских заключений, выписки из амбулаторной карты и данных всех консультативных, диагностических исследований на основании письменного заявления при предъявлении документа, удостоверяющего личность, или документа, подтверждающего полномочия представителя пациента;
3.15. На получение справочной информации о работе медицинской организации;
3.16. На реализацию иных прав граждан, установленных законодательством Российской Федерации.
4.1. При первичном обращении за медицинской помощью в медицинскую организацию:
4.1.1. Ознакомиться с Правилами внутреннего распорядка, наличием врачей специалистов, видами оказываемой медицинской помощи, графиком работы медицинской организации.4.1.2. Для прикрепления к медицинской организации:
• Предъявить оригиналы следующих документов:
паспорт гражданина Российской Федерации или временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации, выдаваемое на период оформления паспорта;
полис обязательного медицинского страхования (Московского региона); для представителя гражданина, в том числе законного: документ, удостоверяющий личность, и документ, подтверждающий полномочия представителя;
страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС);
в случае изменения места жительства - документ, подтверждающий факт изменения места жительства;
• Оформить заявление на прикрепление к медицинской организации на медицинское обслуживание;
• Представить необходимые для прикрепления на медицинское обслуживание и ведения персонифицированного учета сведения:
фамилия, имя, отчество, пол, дата рождения, место рождения, гражданство, данные документа, удостоверяющего личность, место жительства, место регистрации, дата регистрации, контактная информация, номер полиса обязательного медицинского страхования, наименование страховой медицинской организации, выбранной гражданином, наименование и фактический адрес медицинской организации, оказывающей медицинскую помощь, в которой гражданин находится на обслуживании на момент подачи заявления;
• предоставить письменное согласие на обработку персональных данных; информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство или на отказ от медицинского вмешательства.
Медицинское вмешательство без согласия гражданина или его законного представителя допускается:
если медицинское вмешательство необходимо по экстренным показаниям для устранения угрозы жизни человека и если его состояние не позволяет выразить свою волю или отсутствуют законные представители;
в отношении лиц, страдающих заболеваниями, представляющими опасность для окружающих;
в отношении лиц, страдающих тяжелыми психическими расстройствами; в отношении лиц, совершивших общественно опасные деяния (преступления);
при проведении судебно-медицинской экспертизы и (или) судебно психиатрической экспертизы.
4.2. Дать добровольное письменное согласие на получение платных медицинских услуг в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
4.3. Соблюдать установленный режим работы медицинской организации, нормы поведения в медицинской организации;
4.4. Уважительно относиться к другим пациентам, соблюдать очередность, пропускать лиц, нуждающихся в неотложной помощи, имеющих право на внеочередное обслуживание в соответствии с законодательством Российской Федерации;
4.5. Уважительно относиться к медицинским работникам поликлиники;
4.6. Уважительно относиться к медицинскому персоналу и пациентам при
задержке планового приема врачом по объективным, не зависящим от лечащего врача обстоятельствам (оказание экстренной или неотложной медицинской помощи иным пациентам, в том числе обратившимся с острой болью, при массовом техническом сбое).
4.7. Не предпринимать действий, способных нарушить права других пациентов и медицинских работников;
4.8. Соблюдать требования действующего санитарно-эпидемиологического законодательства, в том числе сбор отходов производить в специально отведенные места, входить в кабинеты в сменной обуви (бахилах), верхнюю одежду оставлять в гардеробе.
4.9. Посещать медицинские кабинеты и врачей по предварительной записи в соответствии с установленным графиком их работы;
4.10. Своевременно являться на прием
4.11. При невозможности явки на прием к врачу, своевременно отменять запись;
4.12. Представлять лицу, оказывающему медицинскую помощь, известную достоверную информацию о состоянии своего здоровья, в том числе о противопоказаниях к применению лекарственных средств, ранее перенесенных и наследственных заболеваниях.
4.13. Сообщать лечащему врачу о любых отклонениях в состоянии здоровья.
4.14. Для получения льготного лекарственного обеспечения в случае если сведения о наличии у гражданина места жительства в городе Москве, а также заявленной гражданином льготной категории в рамках межведомственного взаимодействия подтверждены не были, внесение в Регистр ЛО осуществляется на основании оригиналов документов, подтверждающих место жительства в городе Москве, а также наличие льготной категории. (п. 3.7.1 Приказа Департамента здравоохранения г. Москвы и Департамента информационных технологий г. Москвы от 01.12.2021 № 1188/64-16-716/21 (ред. от 20.02.2024)). В таких случаях пациент обязан предоставить паспорт гражданина РФ, справку о наличии инвалидности, справку о наборе социальных услуг, а также иные документы, подтверждающие наличие льготной категории;
4.15. Оформлять в установленном порядке необходимые виды информированного добровольного согласия на медицинское вмешательство, а также свой отказ от медицинского вмешательства или о его прекращении:
4.16. Ознакомиться с рекомендованным планом лечения лечащего врача, своевременно и неукоснительно выполнять его;
4.17. Не вмешиваться в действия лечащего врача, не осуществлять иных действий, способствующих нарушению процесса оказания медицинской помощи;
4.18. Немедленно информировать лечащего врача об изменении (ухудшении) состояния своего здоровья в процессе диагностики и лечения;
4.19. Проходить профилактические медицинские осмотры, диспансеризацию и вакцинацию в соответствии с Национальным календарем профилактических прививок и календарем профилактических прививок по эпидемиологическим показаниям;
4.20. Соблюдать тишину в кабинетах и коридорах медицинской организации;
4.21. Соблюдать требования пожарной безопасности, при обнаружении источников пожара, иных угроз немедленно сообщать об этом любому работнику медицинской организации;
4.22. Бережно относиться к имуществу медицинской организации, соблюдать чистоту и порядок;
4.23. Соблюдать настоящие Правила;
4.24. Соблюдать иные обязанности граждан в сфере охраны здоровья, установленные федеральным законодательством Российской Федерации;
4.25. В случае возникновения конфликтных ситуаций пациент (или его законный представитель) имеет право обратиться с письменным обращением к должностным лицам медицинской организации;
4.26. Заботиться о сохранении своего здоровья;
4.27. Использовать средства индивидуальной защиты (маски, перчатки), при ухудшении эпидемиологической обстановки в городе и установлении масочного режима на территории медицинской организации.
4.28. Проходить термометрию бесконтактным термометром при входе в здания медицинской организации в случае ухудшении эпидемиологической обстановки.
4.29. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, проходить медицинские осмотры, а пациент, страдающий заболеваниями, представляющими опасность для окружающих, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязан проходить медицинское обследование и лечение, а также заниматься профилактикой этих заболеваний.
4.30. Своевременно обращаться за медицинской помощью;
4.31. Соблюдать режим лечения, в том числе определенный на период временной нетрудоспособности.
5.1. Проносить в здания и кабинеты медицинской организации огнестрельное, газовое и холодное оружие, ядовитые, радиоактивные, химические и взрывчатые вещества, спиртные напитки и иные предметы и средства, наличие которых у посетителя либо их применение (использование) может представлять угрозу для безопасности окружающих;
5.2. Иметь при себе крупногабаритные предметы (в т.ч. хозяйственные сумки, рюкзаки, вещевые мешки, чемоданы, корзины, коляски и т.п.);
5.3. Входить в кабинеты медицинской организации без сменной обуви (бахил), в верхней одежде.
5.4. Посещать медицинскую организацию без средств индивидуальной защиты (маски, перчатки) при установлении масочного режима.
5.5. Находиться в служебных помещениях, подвале, помещениях медицинской
организации, в которых осуществляются ремонтные работы;
5.6. Пользоваться служебным телефоном медицинской организации;
5.7. Курение табака в помещениях и на территории, прилегающей к зданию медицинской организации;
5.8. Размещать в помещениях и на территории медицинской организации объявления без разрешения администрации;
5.9. Выполнять функции торговых агентов, представителей и находиться в
помещениях медицинской организации в иных коммерческих целях;
5.10. Оставлять в гардеробе в верхней одежде деньги, ценные вещи. Администрация медицинской организации за сохранность денег и ценных вещей, оставленных в гардеробе, ответственности не несет;
5.11. Оставлять личные вещи без присмотра в коридорах и помещениях поликлиники.
5.12. Приносить и употреблять спиртные напитки, наркотические и токсические средства;
5.13. Являться на прием к врачу, на процедуры в алкогольном, наркотическом,
ином токсическом опьянении, агрессивно вести себя на приеме у врача;
5.14. Находиться в служебных помещениях медицинской организации без разрешения;
5.15. Оставлять малолетних детей без присмотра на всей территории медицинской организации;
5.16. Посещать медицинскую организацию с домашними животными;
5.17. Преграждать проезд служебному транспорту к зданию медицинской организации.
6.1. Пациент несет ответственность за последствия, связанные с отказом от медицинского вмешательства (госпитализации), за несоблюдение указаний (рекомендаций) медицинских работников, в том числе назначенного режима лечения, которые могут снизить качество медицинской помощи, повлечь за собой невозможность ее завершения в срок или отрицательно сказаться на состоянии здоровья пациента;
6.2. В случае нарушения пациентом и иными посетителями настоящих Правил, работники медицинской организации вправе делать им соответствующие замечания, вызвать наряд полиции и применять иные меры воздействия, предусмотренные действующим законодательством. В случае выявления указанных лиц, медицинская помощь им будет оказываться в объеме неотложной и экстренной медицинской помощи.
6.3. Воспрепятствование осуществлению процесса оказания медицинской помощи, неуважение к работникам медицинской организации, другим пациентам и посетителям, нарушение общественного порядка в зданиях, служебных помещениях, на территории медицинской организации, причинение морального вреда работникам медицинской организации, причинение вреда деловой репутации, а также материального ущерба имуществу медицинской организации, влечет ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
7.1. Порядок рассмотрения обращений пациентов регулируется Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
7.2. В случае возникновения разногласий, связанных с организацией работы медицинской организации, пациент (его законный представитель) имеет право непосредственно обратиться к дежурному администратору медицинской организации. Часы работы дежурных администраторов можно уточнить на стойке информации структурного подразделения или на официальном сайте медицинской организации.
8.1. Информация о состоянии здоровья предоставляется пациенту в доступной, соответствующей требованиям медицинской этики и деонтологии форме лечащим врачом, заведующим отделением или иными должностными лица ми организации здравоохранения. Она должна содержать сведения о результатах обследования, наличии заболевания, диагнозе и прогнозе, методах обследования и лечения, связанном с ними риске, возможных вариантах медицинского вмешательства и их последствиях, а также о результатах проведенного лечения и возможных осложнениях;
8.2. В отношении несовершеннолетних и лиц, признанных в установленном законом порядке недееспособными, информация о состоянии здоровья пациента предоставляется их законному представителю, а в отношении пациентов, по состоянию здоровья не способных принять осознанное решение, - супругу (е), а при его (ее) отсутствии - близким родственникам или законным представителям;
8.3. В случае отказа пациента от получения информации о состоянии своего здоровья делается соответствующая запись в медицинской документации;
8.4. Со сведениями о состоянии своего здоровья пациенты могут ознакомиться в своей электронной медицинской карте. Доступ к своей электронной карте пациенты могут получить через сайт mos.ru или gosuslugixu. Для этого необходимо быть на зарегистрированным или оформить регистрацию перед получением услуги.
8.5. Информация, содержащаяся в медицинской документации, составляет врачебную тайну и может предоставляться без согласия пациента только по основаниям, предусмотренным законодательными актами.
9.1. Медицинские документы, их копии и выписки из медицинских документов, отражающие состоянии здоровья пациента, предоставляются на основании письменного заявления пациента, либо его законного представителя.
10.1. График работы медицинской организации и ее должностных лиц определяется правилами внутреннего трудового распорядка медицинской организации с учетом ограничений, установленных Трудовым кодексом Российской Федерации;
10.2. Режим работы медицинской организации и ее должностных лиц определяет время начала и окончания рабочего дня (смены), а также рабочие и выходные дни, время обеденного и других перерывов, последовательность чередования работы по сменам, а также рабочее время должностных лиц.
10.3. Часы работы ГБУЗ «ГП № 214 ДЗМ»:
• Головное здание: пн.- пт. с 08:00 до 20:00, сб. с 09:00 до 18:00, вс. с 09:00 до 16:00;
• филиал № 1: пн.- пт. с 08:00 до 20:00, сб. с 09:00 до 18:00, вс. с 09:00 до 16:00;
• Филиал № 2: пн.- пт. с 08:00 до 20:00, сб. с 09:00 до 18:00, вс. с 09:00 до 16:00;
• Филиал № 3: пн.- пт. с 08:00 до 20:00, сб. с 09:00 до 18:00, вс. с 09:00 до 16:00;
• Филиал № 4 - пн.- пт. с 08:00 до 20:00, сб. с 09:00 до 18:00, вс. с 09:00 до 16:00.
• Травматолого - ортопедическое отделение работает в круглосуточном режиме.
10.4. Часы работы гардероба организованы в часы работы поликлиники.
10.5. Индивидуальные нормы нагрузки персонала (график работы) устанавливаются главным врачом учреждения по согласованию с профсоюзным комитетом. График и режим работы утверждаются главным врачом.
10.6. Регламент работы медицинской организации утверждается главным врачом и может быть изменен по распоряжению учредителя.
11.1. Платные медицинские услуги населению предоставляются медицинской организацией в виде профилактической, лечебно-диагностической, реабилитационной, стоматологической помощи.
11.2. Платные медицинские услуги населению оказываются в рамках договоров на оказание платных медицинских услуг с гражданами.
11.3. Платные медицинские услуги населению организованы на базе:
• Головного здания ГБУЗ «ГП № 214 ДЗМ» по адресу: г. Москва, ул. Елецкая, дом 14,
• Филиала № 2 по адресу: г. Москва, ул. Генерала Белова, дом 19 , корп.2.
11.4. С подробным перечнем и прейскурантом платных медицинских услуг пациент может ознакомиться в кабинетах платных медицинских услуг, на стойке информации и на официальном сайте медицинской организации.
Поделиться: